Реклама на транспорте

Транспортная реклама схожа с магистральными щитами. Городской транспорт Нижнего Новгорода: трамваи, троллейбусы или автобусы, является длинным горизонтальным щитом, который перемещается по закрепленным маршрутам, которые охватывают и центр города, его торговые улицы, а также спальные районы. В результате чего, она попадает в поле зрения водителей, пассажиров, пешеходов, т.е. всех потенциальных адресатов. Данная реклама находится в постоянно меняющейся среде, повторяется, но не надоедает. Также обеспечивает определенность и четкость рекламного сообщения.

В современные дни реклама на транспорте является наиболее привлекательной благодаря тому, что она обходится намного дешевле, чем другая подобная реклама на рекламоносителях.

И при этом ее эффективность нисколько не меньше. Такая реклама снабжает огромную аудиторию, и также она очень гибкая. Ее можно легко скорректировать под различные требования любой территориальной группы. Запутанность и сложность маршрутов создает ощущение вездесущности подобной рекламы, именно поэтому она совершенно оптимально подходит для потребителей, как с новой торговой маркой, так и для формирования имиджа своей компании. Транзитная реклама имеет относительно большую продолжительность воздействия на своих потребителей.

Преимущества данной рекламы:

  • более полный охват целевой аудитории;
  • высокая частота контактов;
  • высокий уровень внимания своих потребителей;

Применяя параллельно и другой формат рекламы, Вы имеете хорошую возможность привлечения дополнительного внимания потребителей. Вы также можете продлить рекламную кампанию при невысоких затратах. Стоимость размещения такой рекламы складывается из расходов на производство необходимого изображения и также на размещение самой рекламы, которая зависит от размера рекламоносителя, типа ТС и маршрута.

Реклама на транспорте в Нижнем Новгороде представляет собой вид, обладающий свойствами массовых коммуникаций — один из самых действенных средств по показателям затрат / эффективности. Она доступна рекламодателям, преследующим различные задачи и цели – от брендов с мировым именем до рекламодателей локального уровня и этот продукт с высокой степенью воздействия на свою аудиторию.