Рекламные стелы

Рекламные стелы — это вертикальные отдельно стоящие рекламные конструкции различных размеров, устанавливаются рядом с активной торговой зоной.
Они представляют собой большие объемные, трехмерные вертикальные конструкции, размеры которых варьируются от 80 см до 30 м. Изготовлены могут быть как в виде обычных стандартных форм, так и с использованием креативных решений (разнообразные формы указателей, различные информационные блоки по периметру всей стеллы).

Разновидности стел

Различают: стационарные (высокие и большие стелы, обычно на бетонных основаниях, пользующиеся огромной популярностью у автосалонов и заправок, размер таких конструкций:1.2 х 8 м), и мобильные (маленькие переносные стелы размеры: 0.2 х 1.2 м, основное использование — в торговых залах, на выставках).

Чаще всего подобные рекламные стелы участвуют в формировании имиджа различных организаций — автосалоны, офисные и торговые центры. Потенциальные потребители и клиенты запоминают огромное число названий тех или иных компаний благодаря этим сооружениям.

Рекламная стела может быть как плоской (которая изготовляется по подобию лайтбокса), так и скругленной (здесь у лицевых панелей вальцованная обтекаемая форма). Второй вариант обходится дороже,  но смотрятся они намного эффектнее по сравнению с первыми.

Удобство пользования рекламными стелами

Большинство заказчиков в качестве главного требования при разработке макета рекламной стелы выдвигают следующее — наличие обязательных съемных панелей. В результате стела представляет собой очень удобную конструкцию и помогает при необходимости оперативно обновить рекламную информацию.

Рекламная стела участвует в формировании имиджа вашей компании, также помогая и потребителю отличить вашу продукцию от продукции конкурентов. Преимущества данной конструкции в отличие от стандартного рекламного щита — стела не ограничивается строгими рамками, и всегда существует возможность применения в ее дизайне трехмерных объектов, что выглядит очень эффектно и привлекает внимание потенциальных покупателей, потребителей.